Комментарии к статье "Косметика Дешели – отзывы, описание компании | История одного развода в салоне" (страница 3)

Открыть статью

1197 комментариев

Аватар комментатора Татьяна Автор: Татьяна

Спасибо, Роберт. Да, многочисленные мошеннические схемы не имеют предела. "Великие умы" направляют свою изобретательность в сторону лжи и обмана. Статья ваша читается легко. Понятны переживания, душевная боль, опустошение, стыд, страх.... Человеку, который сталкивался с мошенниками, сочувствую, так как сама была в передрягах. Особенно потрепал меня один хайп проект (тогда я и не подозревала, что это хайп), в который я вошла по рекомендации знакомой. Закончилось всё плачевно. Были вложены большие (кредитные) средства. Хорошо, что прошло время и раны почти затянулись, поэтому сейчас просто хочу пожелать людям быть внимательными и осторожными, десять раз отмерь - один раз отрежь!

Аватар комментатора Роберт Автор: Роберт

Татьяна, мне нравится ваше рассудительное отношение к временным ошибкам. Спасибо за комментарий и здоровья вам и вашим близким!

Аватар комментатора Валентина Автор: Валентина

Роберт, у Вас яркая, содержательная и очень полезная заметка. Спасибо!

Аватар комментатора Роберт Автор: Роберт

Валентина, спасибо вам!

Аватар комментатора Наталия Автор: Наталия

Хорошо мне, что я практически не пользуюсь косметикой.

Аватар комментатора Роберт Автор: Роберт

Наталия, согласен, и экономия к тому же :)

Аватар комментатора Федор Керемясов Автор: Федор Керемясов

Благодарю Вас Роберт за такую подробную статью, да действительно в наш век различных схем по обману населения великое множество!

Нужно быть бдительным и не вестись на слишком навязчивый сервис и якобы "доступность" (обычно преподносится как без процентная рассрочка от банка партнера и т.д. как в данной статье) или на совсем уж низкую цену которая гораздо в два, или более раз ниже рыночной, это сразу должно вызывать подозрения.

Я не далее чем месяц назад сам попался на мошеннический сайт, но сделан он был точно под официальный сайт озона, его точная копия разница лишь в названии сайта (но это я как водится заметил позже, когда уже перевел деньги)).

По этому поводу напишу отдельную статью у себя в блоге, где более подробно опишу эту схему, чтобы люди больше не попадались на такие уловки.

Хочу еще раз сказать Вам Роберт спасибо! Статья читалась на одном дыхании, написано очень классно! Процветания и роста Вашему блогу!

С уважением, Федор К.

Аватар комментатора Сергей Автор: Сергей

Могу сказать только одно. У меня случилась история один в один.

Аватар комментатора Роберт Автор: Роберт

Сергей, да и шут с ними :) Здоровья вам и вашей семье, берегите и цените друг друга!

Аватар комментатора Ольга Автор: Ольга

Роберт, спасибо за статью. Очень неприятно попасть в подобную ситуацию, но это может случиться с каждым.

Аватар комментатора Роберт Автор: Роберт

Ольга, я бы сказал, что такое должно случиться с каждым. Ошибки как руки садовника, пропалывают грядки жизни от сорняков наивности :)

Аватар комментатора Сергей Лейман Автор: Сергей Лейман

Мне тоже время от времени поступают звонки с похожими предложениями, раньше звонили живые люди, а с 2020-го роботы или боты.

Технологии на месте не стоят
С живыми людьми ещё разговариваю, а с ботами вариант общения такой - трубку не выключаю и кладу в карман, пусть сам с собой беседует

Бывало до получаса соединение держалось, пока не сбросят

Аватар комментатора Роберт Автор: Роберт

??

Аватар комментатора Наиля Автор: Наиля

Роберт ! Спасибо за полезную информацию, подробную и интересную. После такой информации и советов " лохануться" это надо постараться. Алгоритм мошенничества или работы с клиентом классический у всех, даже у компаний, чья продукция качественная. Сама проходила обучение по продвижению товара и привлечению клиентов в нескольких МЛМ компаниях. Начинала с Гербалайф. Спасибо этим компаниям. Научилась более критически подходить к предложению новых компаний, в чьих услугах и условиях просматриваются такие :
-требование 100% предоплаты при заказе,
-длительный срок доставки будто бы из центрального офиса, заказов много
-много "бесплатных" сопутствующих услуг
-подозрительно броско оформленный офис, подчеркнуто шиковая внешность обслуживающего персонала,
-нарочитая внимательность и подозрительная навязчивость офисных работников к клиентам,
-поспешность, с которой предлагается совершать операции,
....т.д.

Аватар комментатора Роберт Автор: Роберт

Ого! Спасибо, Наиля, за ваши советы! Очень ценные ?

Аватар комментатора Белокоскова Елена Евгеньевна Автор: Белокоскова Елена Евгеньевна

Роберт, здравствуйте! С удовольствием смотрю ваши ролики и читаю статьи. Опыт общения с Дешели у меня тоже был - в 2014 году. Но меня сразу насторожила просьба сотрудников на ресепшн сделать ксерокопию моего паспорта и назвать телефоны своих знакомых, которым я могла бы порекомендовать их продукцию.
О статье: на мой взгляд, текст для отзыва длинноват и перенасыщен цитатами. Успехов!

Аватар комментатора Роберт Автор: Роберт

Елена Евгеньевна, согласен с вами на 100%! Но тут уж душа разгулялась ? В дальнейшем постараюсь не делать такие длинные заметки с отвлечениями не по теме. Но это не точно ... ?

Аватар комментатора Сергей Автор: Сергей

Роберт, добрый день! Статья понравилась, написана живо и интересно. Спасибо. Вообще в интернете очень много разводов, не только косметика, но и продажи биодобавок, электроники и прочих товаров

Аватар комментатора Роберт Автор: Роберт

Сергей, да вообще половина человечества так и смотрит, как другую надурить ? Но нормальных и честных людей все таки больше половины!

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение